+7 (952)542-23-63
Воронеж, ул. Кольцовская, д.4
nalbychev@yandex.ru

 

"В чем сила, брат? Сила в Правде!"

Несите Правду людям.

 

   Авторские права на способ получения энергии из физического вакуума и технологию его реализации в мегалитических сооружениях принадлежат

© Албычеву

Николаю Григорьевичу и защищены законом. Любое

коммерческое использование

изложенных данных  без согласия автора –  запрещено. 

 Ссылка на сайт

- твой личный вклад в прорыв информационной блокады.

Саркофаги

     Саркофаги

     

           В Египте сохранилось много древних саркофагов. Самые древние не тронутые саркофаги находили пустыми. Главная проблема при определении истинно древних саркофагов это то, что правители растащили их с первоначальных объектов и приспособили для сохранения своего "божественного праха". Если не знаешь истинного изначального назначения предмета, то и логарифмическую линейку можно использовать как доску, молоток или ещё как потребуется. Любой подходящий ящик можно использовать как саркофаг. Почему бы такой качественный каменный ящик, изначально изготовленный для  других целей – не использовать в качестве саркофага?

          Зная, как работала энергетика того времени, мы понимаем – древние высокотехнологичные саркофаги пирамиды Хеопса, Серапеума и им подобные имеют совсем другое назначение. Древний саркофаг – это объёмный резонатор, своеобразный аналог современного электрического LC контура, который в зависимости от величины L – индуктивности, C – ёмкости и других его особенностей, в схеме выполняет различные функции.

         На рисунке наглядный пример, как в радиоэлектронике выглядит переход колебательного LC контура к резонатору по мере увеличения частоты. Образно выражаясь, сейчас многие древние саркофаги – это резонансные контуры, вырванные из платы.

           В случае древних саркофагов необходим комплексный подход к их изучению. Исследование надо проводить комплексно – древний саркофаг – объект в составе которого он работал  – выполняемая функция того и другого.

              Предлагаю такой системный подход к определению истинно древних саркофагов.

         1.Прежде всего, это саркофаги, внутренние камеры которых сделаны очень качественно на пределе точности. Это чисто технические элементы, сделанные для выполнения конкретных физических функций. Основные их параметры – материал, форма и размеры, которые определены физическими параметрами конструкций, для которых они делались. Такие саркофаги – это сложные резонансные контуры, выполненные в соответствии с заданными физическими параметрами.

        2.Далее их вторичное использование не по прямому назначению (без учёта начальных физических параметров), характеризуется разукрашиванием надписями, узорами и другими "эстетическими" и "магическими" доработками.

         3.Следующий этап подражание и чисто погребальное назначение.

              Основное внимание необходимо сосредоточить на истинно древних саркофагах.

            

    Двухкамерные кварцитовые саркофаги.

              Ранее, исследуя работу древних мегалитов, мы рассматривали работу  промежуточного усилителя сигнала.

              Рассмотрим теперь его работу на примере более совершенных аналогов, сохранившихся до нашего времени.

            Это найденный археологами, работающими на юге Египта районе Абидоса огромный 60-тонный Королевский саркофаг из красного кварцита добываемого в  Гебель Ахмар (недалеко от современного Каира).

      

              Или саркофаг Каирского Музея

     

              Это двухкамерный кварцитовый саркофаг, вот размеры его внутренних полостей.

    Внутренние размеры большой полости:

    Длина - 2,418/2,421м
    Ширина - 0,915/0,916м
    Высота - 0,915/0,916м
    ( в сечении четко выдержанный квадрат)
    Внутренние размеры малой полости:

    Длина - 0,668м
    Ширина - 0,696м
    Высота - 0,611м

     

            Сходство этих саркофагов в том, что они имеют хорошую внутреннюю обработку полостей и грубую внешнюю. А по форме камней видно, что им невозможно придать правильную внешнюю форму. Итак – невозможно сделать правильную внешнюю форму, но при этом хорошо делают внутреннюю форму. Такое распределение усилий наводит на мысль, что внешняя форма была не важна.

            Проанализируем  известные размеры внутренних полостей саркофага Каирского Музея, сравнив их с размерами используемых в «мегалитической» энергетике волн.
     

      большая полость малая полость
      размер 20см. 1,22см. 1,59см. размер 20см. 1,22см. 1,59см.
    Длина 242 12.1 198,4 152,2 66,8 3,34 54,75 42
    Ширина 91,5 4.57 75 57,5 69,6 3,48 57 43,77
    Высота 91,5 4.57 75 57,5 61,1 3,05 50 38,42
                     


               В малой полости

            Происходит накачка энергии в ФХС Si-O, об этом нам говорят 1,22 см. бегущие волны – 57 в ширину, 50 в высоту и стоячая 54,75 в длину. Начинается закачка энергии с 20 см. бегущей упругой акустической волны  – 3,05 в высоту и 3,48 ширину, далее 1,59 см. бегущая волна – 42 в длину.

               В большой полости

            Происходит передача энергии ФХС Si-O упругой акустической волне несущей  сигнал, об этом нам говорит хорошее согласование 1,22 см. и 1,59 см. по ширине и высоте большой полости.

     

    Гранитный саркофаг с внутренней алебастровой обмазкой.

             Для понимания конструкторской мысли создателей мегалитов обратим внимание на встречающиеся в Египте гранитные саркофаги с алебастровой обмазкой внутри.

           Рядом с пирамидой Ниусера располагается небольшая мастаба Птахшепсеса, в которой можно увидеть два саркофага из гранита изумительного качества. Внутренние стенки этих саркофагов почемуто не только очень великолепно отшлифованы, но и обмазаны поверх полировки слоем алебастра в несколько сантиметров толщиной. Зачем мастерам понадобилось покрывать алебастром именно тщательно обработанную плоскость.Замазать вполне можно было и необработанную поверхность.Сделали качественный гранитный ящик. Зачем его ещё обмазывать внутри алебастромДа и зачем вообще понадобился именно алебастр?  

              Рассмотрим устройство и функции таких саркофагов с позиции «мегалитической» энергетики, это поможет нам понять  функцию мегалитических сооружений, в составе которых они работали. 

           Древне египетский алебастр представляет собою минерал CaCO3 – кальцит,  компактную кристаллическую форму карбоната кальция белого или желтоватобелого цвета, просвечивающую в тонких срезах и часто имеющую пластинчатое строение. Он исключительно широко распространён на поверхности Земли. С физической точки зрения, его ФХС имеют три атома кислорода, что облегчает передачу ему энергии атомами кислорода воды.

         Применение алебастровой обмазки внутри саркофага улучшает волновое энергетическое взаимодействие на уровне ФХС H-O, Ca-C-O, Si-O.

             Благодарю Козлову Ольгу за фото и снятые размеры меньшего саркофага.

            Как видно на фото, размеры саркофага снимались приблизительно. Отсутствуют и вертикальные измерения, но это не мешает понять принципы функционирования этого устройства.

     

              Проанализируем размеры, сравнив с размерами используемых в «мегалитической» энергетике волн.

    Внутренний размер камеры саркофага 52х52х178 - хорошо соотносится с 1,59 см. волной.

    Внутренний размер камеры саркофага без алебастра - хорошо соотносится с 20 см. упругой акустической волной.

    Стенки саркофага (26+26=52=1 кубит) - хорошо соотносятся с 1,22 см. волной.

     

    Продолжение следует.