+7 (952)542-23-63
Воронеж, ул. Кольцовская, д.4
nalbychev@yandex.ru

 

"В чем сила, брат? Сила в Правде!"

Несите Правду людям.

 

   Авторские права на способ получения энергии из физического вакуума и технологию его реализации в мегалитических сооружениях принадлежат

© Албычеву

Николаю Григорьевичу и защищены законом. Любое

коммерческое использование

изложенных данных  без согласия автора –  запрещено. 

 Ссылка на сайт

- твой личный вклад в прорыв информационной блокады.

Храмы

 

     

     Храмы

     

    Можно обманывать часть народа все время,

     и весь народ некоторое время,                           

     но нельзя обманывать весь народ все время.  

     

     …верховный жрец громко воскликнул:

     – Боги! Под вашу защиту отдаю святые храмы, против которых выступают изменники и святотатцы.

     Внезапно где то над храмом прозвучал голос, который, казалось, не мог принадлежать человеку:

      Отвращаю лик свой от проклятого народа, и да низойдёт на землю тьма!

     И свершилось что-то ужасное. С каждым словом солнце утрачивало свою яркость… При последнем же стало темно, как ночью. В небе появились звёзды, а вместо солнца стоял черный диск в кольце огня.

                                                                              Из исторического романа ФАРАОН Болеслава Пруса (1847 - 1912 г.)      

          Наука, религия и магия в древние времена были тесно взаимосвязаны.

         «Посвященные» сохраняли знания в знаках и символах, бережно передавая их значения своим приемникам. Наука неразрывно связана с технологиями, а любая достаточно развитая технология  неотличима от магии.

       Магия – это символические усилия или действия (обряды), направленные на достижение определённой цели  сверхъестественным, то есть непонятным для непосвящённых, путём. Непосвящённый в современные технологии «дикарь», попав в кабину лайнера, будет воспринимать действия экипажа как магический обряд по заклинанию «железной птицы».

        Древние же знания (например – величина кубита в метрах численно равна разности числа Пи и квадрата Золотого числа (золотой пропорции): k = pi – fi²) непосвящённый «дикарь», продвинутый в знаниях современной науки, будет трактовать так: «Ага, а если еще померить кубит в дюймах и вычесть вес долларовой купюры, то будет сила запаха скунса в мегаджоулях. Пример некорректной линии поисков истины.» Supervisor 11:05, 17 сентября 2012 (UTC).

       Древние рисунки и знаки, нанесённые на стенки некоторых дольменов, помогли нам разобраться, как они работали. В древних храмах Дендеры и Эдфу найдены одинаковые изображения.

        Элементы на них 100 – процентно не повторяются. Однако, многие элементы совпадают, только в Эдфу каждый элемент изображался более схематично.

        Похоже, что храмы в Эдфу и  Дендере строили по одному проекту. Только на изображении в Дендере Хатхор сверху не сидит. Расположение изображения в храме Гора говорит о его высокой значимости, так как на нём сидит сам Гор  хозяин храма. Эти изображения могут быть всем чем угодно, но только не орнаментами.
       На древних изображениях мы видим сгруппированные символы, причем большинство из них не являются элементами письменности. Похоже на это:

     

           Только с другой символикой...

       Надо отметить, что все элементы строго упорядочены и подчиняются определенной логике и точнейшей зеркальной симметрии. Зеркальная симметрия, это характерная черта для резонансных систем усиления. 

         Получается, что создатели древних храмов так же оставили нам принципиальные схемы работы этих сооружений. Они графически изобразили волновые процессы, происходящие в храмах, чётко обозначив, где и какие волны работают.

      Знание мегалитической энергетики поможет нам разобраться – как работали древние храмы. За внешней символикой и эстетикой скрываются реальные физические законы и явления.

     

     Да, входные пилоны храмов подавляют и внушают мысль о величии богов, но физически, они являются генераторами, энергия которых обеспечивала работу всего комплекса храма. Массивные каменные перекрытия залов, как и верхняя плита дольмена, способствовали накоплению энергии в ФХС C-O или Si-O, в зависимости от применённого для постройки храма материала.

     

    На изображении заднюю часть плана как будто чуть срезали.

    В храм вхожи многие, но в алтарную часть  только избранные жрецы. Соответственно, остальная часть изображения по размерам как раз и соответствует остальной части плана храма.

    Алтарь – "святая святых" это закрытая для всех область, кроме верховного жреца и самых «посвящённых» жрецов. Что он представлял в древнем египетском храме видно на фото:

     

          Ладья представляет символический декоративный элемент, посредством которого обыгрывался ритуал прибытия бога. А вот за ней располагается микрофон времён мегалитической энергетики. Используя его, верховный жрец доносил «голосом бога» его волю. Запрет на вход в алтарь древнего храма объясняется просто  Тихо! Микрофон включён!

          Для чего необходимо было изображение остальной части храма?

          Какую важную задачу оно выполняло?

       Изображение необходимо для приведения в рабочее состояние усилителя микрофона. Это сейчас просто – включил тумблер и усилитель заработал.

         В древние времена необходимо было создать условия для работы Гипостильного зала и Перистильного двора в режиме каскадов усиления.

         Это был целый ритуал, направленный на приведение этих помещений в рабочее состояние. Жрец, отвечающий за него, руководствуясь этим изображением, проверял их готовность к работе. Синий цвет на древнем изображении в храме Дендеры показывает, что необходимо было насытить пространство помещений парами воды. Накачанные энергией ФХС О-Н паров воды создавали в залах между колоннами мембраны, которые и усиливали акустические волны.

         Форма храма не напоминает сабвуфер, а его физически реализует.

         Сабвуфер (англ. subwoofer)  акустическая система, воспроизводящая звуки очень низких частот (примерно от 5 до 200 Гц). Поэтому голос верховного жреца становился «голосом Бога». Современный сабвуфер является самым мощным громкоговорителем в комплекте акустики. Низкие звуковые частоты плохо локализуются, то есть человеку сложно определить, откуда идёт звук. Открытый вверх Перистильный двор создавал полное впечатление «голоса Бога с небес».

         Но народу периодически для укрепления веры необходимо являть «Чудо»!

        Для этих целей использовали Аллеи овнов или сфинксов. На них проводили ритуалы явления Божества народу – большие каменные статуи Божеств, в сопровождении жрецов с пением и хвалами «выходили» из храма к народу.

        По сути, овны и сфинксы по краям аллеи, это менгиры, усиливающие и распределяющие энергию колебаний ФХС C-Oили Si-O, в зависимости от камня, применённого для изготовления статуи. Как достигалась левитация камней, мы рассматривали ранее.

     

      Основной вклад в техническом развитии конструкций древних храмов  Юго - Восточной Азии и Индии принадлежит составному лингаму. Применённые схемы отличаются от Египетских, но они выполняли аналогичные функции. 

         В Египте для создания условий работы Гипостильного зала и Перистильного двора в режиме каскадов усиления необходимо было проводить ритуал по расстановке резонансных чаш и созданию необходимой влажности. Лингам решал вопросы накачки энергии ФХС О-Н воды и созданию необходимой влажности воздуха автоматически. Лингам своеобразный аналог катода электронной лампы.

     

         На схеме разреза Индийского храма высотой 70 метров, внизу виден большой лингам (4-5 метров в высоту) чётко сориентированный по центру купола.  В храме так же создана резонансная система усиления, для местного варианта сабвуфера. В центральном  зале происходит накачка энергии в ФХС О-Н воды, Si-O кремния или Са-О. Эта энергия усиливала голос верховного жреца, который доносил «голосом бога» его волю находясь в центре второго зала.